Знакомство детей с куклой происходит уже в первой группе раннего возраста № 1. Кукла становится для ребенка заместителем другого человека в игре и верным игровым партнером. Педагоги создают игровые ситуации, где куклу можно оживить, сделать ее другом, где за ней можно ухаживать, общаться. Ребенок в раннем возрасте способен играть только с помощью взрослого. На первых порах игры с куклой в группе раннего возраста требуют большого внимания. Для этого педагоги заинтересовывают детей, разговаривают с ними от имени куклы, радуются или плачут «куклиным» голосом, просят их о помощи. Для таких игр педагоги используют определенные игровые атрибуты — игрушечные наборы посуды, мебели. Дети с большим удовольствием принимают участие в играх с куклой, а вскоре без помощи взрослого самостоятельно разыгрывают разные сюжеты.
|