С проектной деятельностью мы сталкиваемся в своей жизни постоянно. К ней можно отнести многое из того, что мы делаем. От небольших проектов, занимающих дни или недели (например, организации дня рождения или встречи друзей) до крупных проектов, продолжающихся месяцы (например, подготовка выпускной работы или книги) или даже годы (например, строительство дома).
Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями.
Проектная деятельность - это тот вид педагогической работы, который будет востребован в связи с реализацией федеральных государственных стандартов (ФГОС) в практику работы дошкольных образовательных учреждений.
И вот 25 октября в ДОУ прошло методическое объединение воспитателей коррекционных групп, где педагоги Илаева Е.А. и Ампилова Р.М. в рамках семинара-практикума организовали взаимодействие педагогов.
С помощью игровых заданий проверили знания типологии проектов в ДОУ, видов проектов, структуры образовательного проекта.
Дружно отвечали на «Затейливые вопросы», составляли в командах синквейны «Проектный метод».
В конце педагогам было предложено упражнение «Определи температуру» (во время пандемии) как рефлексия (36.6 -было интересно, познавательно, будете использовать в своей работе. 37 -не интересно, услышанная информация вам знакома. 38 – информацию необходимо переработать, примите к сведению), исходя из полученного результата можно сделать вывод, что все получили положительные эмоции и апробировали новые подходы к организации развивающего образовательного процесса в ДОУ.
 |