Учитель-логопед Щербакова А.Э. провела образовательную деятельность по развитию фонематического восприятия и обучению грамоте в разновозрастной группе с использованием кинезеологических упражнений. Педагог использовал игровые методики и технологии развития речи, здоровьесберегающие приемы: массаж с применением колечка «суджок», пальчиковая гимнастика с массажным шариком, физминутка на дифференциацию звуков, что позволяло активизировать и повышать интерес дошкольников.
Учитель-логопед Эш Л.Б. организовала образовательную деятельность по формированию правильного звукопроизношения. Показала разнообразные методы и приёмы над лексическим значением слова, что позволило развивать речь, способствовало обогащению словаря, вырабатывало умение выбирать нужное слово, точно передавать смысл высказывания, понимать оттенки значения, развивало способности к самостоятельной аналитической работе с информацией, воспитывало коммуникативные способности и любовь к родному языку. Такие приемы коррекционной работы заинтересовывают детей, вовлекают в логопедический процесс, позволяют организовать успешное накопление и актуализацию словаря дошкольниками с ОНР, согласуются с задачами всестороннего развития детей.
|