Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.02.2021, 16:37 | ||||||
МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" | ![]() ![]() | ||||||
Приветствую Вас Гость |
|
Учебная и воспитательная деятельностьИнформация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 30 форма обучения: очная.; нормативный срок обучения: 6 лет. Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, а также с учетом: Обязательная часть - примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом парциальных программ, направленных на художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие детей: - Программа по музыкально – ритмическому воспитанию детей 2-3 лет «Топ – хлоп, малыши» (Т.Сауко, А.Буренина); - «Гармония» К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко. МАДОУ № 30 является детским садом комбинированного вида, где образовательная программа реализуется в группах оздоровительной, общеразвивающей и компенсирующей направленности. Программа: - обеспечивает развитие детей по всем своим основным направлениям образовательных областей; - определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста. Программа направлена на: - создание условий для сохранения, укрепления и реабилитации здоровья часто и длительно болеющих детей, развитие их физических, интеллектуальных и личностных качеств; - создание условий развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, личностного роста, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий оздоровления, социализации и индивидуализации детей. Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 1 года до окончания образовательных отношений. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, предполагает развитие детей по всем направлениям развития и углубленную работу в физическом, художественно-эстетическом развитии воспитанников. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется распорядком образовательной деятельности, календарным учебным графиком, расписанием организованной образовательной деятельности. Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №30 Программа развития на 2020-2023 гг. Годовой план работы на 2020-2021 учебный год Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи с приложением ее копии: форма обучения: очная.; нормативный срок обучения: 3 года Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – АОП) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155/ Обязательная часть - примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; - «Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»/под редакцией Н.В. Нищевой. а также парциальной программы: Формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом парциальных программ, направленных на художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие - «Гармония» К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко Комплектование групп компенсирующей направленности и выпуск воспитанников Учреждения осуществляет постоянно действующая ТПМПК, которая определяет сроки коррекционно-развивающей работы индивидуально по отношению к каждому ребёнку. Программа построена на принципе возрастной адекватности дошкольного образования, формирования индивидуальных потребностей ребенка с тяжелыми нарушениями речи связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования Цель АОП: Коррекция недостатков психического, психофизического и речевого развития воспитанников, социальная адаптация детей с ТНР с учетом требований ФГОС ДО. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития с приложением ее копии: форма обучения: очная.; нормативный срок обучения: 3 года Адаптированная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» для детей с ЗПР я (далее – АП ЗПР) на основе «Образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида», с учётом положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии и содержания программ: «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»/ под редакцией С.Г.Шевченко, «Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»/под редакцией Н.В. Нищевой, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом парциальной программы «Гармония» К.В.Тарасова, Цель: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с задержкой психического развития, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. Задачи: 1. Способствовать общему развитию дошкольников с задержкой психического развития, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе; 2. Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; 3. Обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром; 4. Способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс. Решение конкретных задач коррекционно-развивающей работы, обозначенных в каждом разделе Программы, возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя – дефектолога, педагога-психолога, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) ДОО, а также при участии родителей в реализации программных требований. При этом реализуется цель коррекционно-педагогического процесса: организация процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ, удовлетворяющего как их общие, так и особые образовательные потребности, заданные характером нарушения. Механизмы адаптации АП ЗПР 1. Конкретизация целей и задач образовательной программы и коррекционной работы с учетом индивидуально-типологических особенностей и образовательных потребностей контингента воспитанников дошкольной образовательной организации. 2. Коррекционная направленность всего образовательного процесса, обеспечивающего решение задач общего развития, воспитания и коррекции недостатков познавательной деятельности, эмоционально-личностной сферы и речи детей с ЗПР. 3. Отбор конкретного содержания коррекционно-образовательной работы на основе результатов психолого-педагогической изучения имеющихся у детей представлений об окружающем мире, уровня развития психологического и речевого базиса, детской деятельности. 4. Разработка содержания АП ЗПР коррекционной работы, путей и механизмов ее реализации в основных образовательных областях. 5. Определение методического обеспечения (программно-методических материалов, дидактических пособий, учебных средств и оборудования) для реализации Программы. АП ЗПР является основой для разработки рабочих программ специалистов, обеспечивает согласованность и преемственность в их работе с детьми с ЗПР. Адаптация содержания программы с учетом особых образовательных потребностей детей с ЗПР предполагает: 1. Определение оптимального содержания программного материала в соответствии с поставленными специальными задачами и возможностями детей с ЗПР. 2. Восполнение пробелов предшествующего развития, формирование готовности к восприятию программного материала с постепенным его усложнением. 3. Индивидуализация темпов освоения образовательной программы. Использование методов и приемов обучения и развития с ориентацией на «зону ближайшего развития» ребенка. 4. Применение психолого-педагогической диагностики как механизма адаптации коррекционно-образовательного содержания АОП. 5. Обеспечение практической направленности содержания Программы, ее связи с бытовой, предметно-практической, игровой, продуктивной деятельностью детей. 6. Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации Программы (уменьшение объема, введение дополнительных стимулов, дозирование помощи со стороны педагога и другое). Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с ОВЗ является основным средством осуществления мониторинга его достижений и необходимым условием успешности коррекционной и общеразвивающей работы.
Cрок действия государственной аккредитации образовательных программ: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92) Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеется
Учебный план на 2020-2021 учебный год Учебный план для групп компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год Учебный план для групп с задержкой психического развития на 2020-2021 учебный год
- Рабочая программа педагога-психолога - Аннотация к рабочей программе педагога-психолога - Рабочая программа учителей-логопедов - Аннотация к рабочей программе учителей-логопедов - Рабочая программа учителя-дефектолога - Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога
для групп общеобразовательной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи для детей с задержкой психического развития в) Численность обучающихся, том числе: общая численность обучающихся: 165 человек численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 численность обучающихся за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договор об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 Реализация общеобразовательных, профессиональных образовательных программ - не предусмотрена статусом Учреждения
- Годовой план работы на 2020-2021 учебный год - Расписание занятий на 2020-2021 учебный год - План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - не имеется; места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - не имеется; места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не имеется; места проведения практики - не имеется; места проведения практической подготовки обучающихся - не имеется; места проведения государственной итоговой аттестации - не имеется.
не предусмотрена государственная (итоговая) аттестация; не предусмотрено размещение информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления; в МАДОУ не предусмотрено предоставление отчёта о трудоустройстве выпускников.
|
|
МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" |
Создать бесплатный сайт с uCoz |