Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.01.2022, 10:39


МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"





 
Меню сайта
Обратная связь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Образовательная программа дошкольного образования

форма обучения: очная

нормативный срок обучения: 6 лет.

срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92)

 

язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеется

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи

 

форма обучения: очная

нормативный срок обучения: 3 года

срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92)

язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеется

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

форма обучения: очная

нормативный срок обучения: 3 года

срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92)

язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)

учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеется

Описание образовательной программы дошкольного образования с приложением ее копии:

Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного

учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, а также с учетом:

Обязательная часть

- примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений

- Парциальной программы по гражданско – патриотическому воспитанию «Мы живем в России» под ред. Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой

- Парциальной программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплуновой, Н. Новоскольцевой;

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

МАДОУ № 30 является детским садом комбинированного вида, где образовательная программа реализуется в группах оздоровительной, общеразвивающей, компенсирующей направленности.

Программа:

- включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают развитие

детей по основным направлениям; социально-коммуникативному, познавательному,

речевому, художественно-эстетическому и физическому;

- определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста.

Программа направлена на:

- создание условий для сохранения, укрепления и реабилитации здоровья часто и длительно болеющих детей, развитие их физических, интеллектуальных и личностных качеств;

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий оздоровления, социализации и индивидуализации детей.

Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 1,6 лет до окончания

образовательных отношений.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, предполагает

развитие детей по всем направлениям развития и углубленную работу в социально –коммуникативном и художественно-эстетическом развитии воспитанников.

Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется распорядком

образовательной деятельности, календарным учебным графиком, расписанием организованной образовательной деятельности.

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №30

Краткая презентация ОП

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи с приложением ее копии:

Адаптированная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» для детей с нарушениями речи (далее – АОП) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155.

Обязательная часть

- примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до

школы»/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

- «Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»/под редакцией Н.В. Нищевой.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений

- Парциальной программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплуновой, Н. Новоскольцевой;

- Парциальной программы «Мы живем в России» под ред. Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой по гражданско – патриотическому воспитанию.

Комплектование групп компенсирующей направленности и выпуск воспитанников Учреждения осуществляет постоянно действующая территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее - ТПМПК), которая определяет сроки коррекционно-развивающей работы индивидуально по отношению к каждому ребёнку.

Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы.

Цель АОП: Построение системы коррекционно-развивающей работы в компенсирующих группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов и родителей.

Задачи:

1. Создать специальные условия для воспитания и образования детей с ТНР;

2. Выравнивать речевое и психофизическое развитие детей;

3. Развивать физические, духовно-нравственные, интеллектуальные качества;

4. Развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка;

5. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи, воспитывающую ребенка с ТНР, повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

При этом реализуется цель коррекционно-педагогического процесса: построение системы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, удовлетворяющей как их общие, так и особые образовательные потребности, заданные характером нарушения и предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов МАДОУ и родителей дошкольников.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи 

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушениями речи

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития с приложением ее копии:

Основная адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» (далее – АОП ЗПР, Учреждение) для детей с задержкой психического развития (далее – ЗПР) на основе «Образовательной программы муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида», с учётом положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии и содержания программ: «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»/ под редакцией С.Г.Шевченко, «Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»/под редакцией Н.В. Нищевой,

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Программа состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и организационного, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Объем обязательной части Программы составляет 93% от ее общего объема, иные 7% составляют объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений.

Для детей с ЗПР предусматривается получение дошкольного образования, сопоставимого по конечным достижениям (на момент окончания дошкольного образования) с образованием сверстников, не имеющих нарушений развития, в те же календарные сроки.

Цель: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с задержкой психического развития, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Задачи:

1.         Способствовать общему развитию дошкольников с задержкой психического развития, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе;

2.         Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

3.         Обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;

4.         Способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный  процесс.

При этом реализуется цель коррекционно-педагогического процесса: организация процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ, удовлетворяющего как их общие, так и особые образовательные потребности, заданные характером нарушения.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

  • Учебные планы с приложением его копии: 

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Учебный план для групп раннего возраста на 2021-2022 учебный год

Учебный план для групп компенсирующей направленности на 2021-2022 учебный год

Учебный план для групп с задержкой психического развития на 2021-2022 учебный год

  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):

- Рабочая программа педагога-психолога

- Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

- Рабочая программа учителей-логопедов

- Аннотация к рабочей программе учителей-логопедов

- Рабочая программа учителя-дефектолога

- Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога

  • Календарные учебные графики с приложением его копии:

для групп общеобразовательной направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с задержкой психического развития

  • Программы воспитания

программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №30 комбинированного вида"

Численность обучающихся, том числе:

общая численность обучающихся: 165 человек

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

численность обучающихся за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме  на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договор об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  0

Реализация общеобразовательных, профессиональных образовательных программ - не предусмотрена статусом Учреждения

  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов:

Годовой план работы на 2021-2022 учебный год

 -Программа развития на 2020-2023 гг.

Режим дня

Расписание занятий на 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

  

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"
    Создать бесплатный сайт с uCoz