Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.02.2021, 16:37


МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"





 
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебная и воспитательная деятельность

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 30

форма обучения: очная.; нормативный срок обучения: 6 лет.

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, а также с учетом:

Обязательная часть

- примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом парциальных программ, направленных на художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие детей:

- Программа по музыкально – ритмическому воспитанию детей 2-3 лет «Топ – хлоп, малыши» (Т.Сауко, А.Буренина);

- «Гармония» К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко.

МАДОУ № 30 является детским садом комбинированного вида, где образовательная программа реализуется в группах оздоровительной, общеразвивающей и компенсирующей направленности.

Программа:

- обеспечивает развитие детей по всем своим основным направлениям образовательных областей;

- определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста.

Программа направлена на:

- создание условий для сохранения, укрепления и реабилитации здоровья часто и длительно болеющих детей, развитие их физических, интеллектуальных и личностных качеств;

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, личностного роста, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий оздоровления, социализации и индивидуализации детей.

Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 1 года до окончания образовательных отношений.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, предполагает развитие детей по всем направлениям развития и углубленную работу в физическом, художественно-эстетическом развитии воспитанников.

Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется распорядком образовательной деятельности, календарным учебным графиком, расписанием организованной образовательной деятельности.

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №30

Краткая презентация ОП

Программа развития на 2020-2023 гг.

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи с приложением ее копии:

форма обучения: очная.; нормативный срок обучения: 3 года

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – АОП) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155/

Обязательная часть

- примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

- «Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»/под редакцией Н.В. Нищевой.

а также парциальной программы:

Формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом парциальных программ, направленных на художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие

-   «Гармония» К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко

Комплектование групп компенсирующей направленности и выпуск воспитанников Учреждения осуществляет постоянно действующая  ТПМПК, которая определяет сроки коррекционно-развивающей работы индивидуально по отношению к каждому ребёнку.

Программа построена на принципе возрастной адекватности дошкольного образования, формирования индивидуальных потребностей ребенка с тяжелыми нарушениями речи связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования

Цель АОП: Коррекция недостатков психического, психофизического и речевого развития воспитанников, социальная адаптация детей с ТНР с учетом требований ФГОС ДО.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи 

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушениями речи

Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития с приложением ее копии:

форма обучения: очная.; нормативный срок обучения: 3 года

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» для детей с ЗПР я (далее – АП ЗПР) на основе «Образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида», с учётом положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии и содержания программ: «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»/ под редакцией С.Г.Шевченко,  «Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»/под редакцией Н.В. Нищевой,  формируемая участниками образовательных отношений, разработана с учетом парциальной программы «Гармония» К.В.Тарасова,

Цель: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с задержкой психического развития, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Задачи:

1. Способствовать общему развитию дошкольников с задержкой психического развития, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе;

2. Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

3. Обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром;

4. Способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный  процесс.

Решение конкретных задач коррекционно-развивающей работы, обозначенных в каждом разделе Программы, возможно лишь при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя – дефектолога, педагога-психолога, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) ДОО, а также при участии родителей в реализации программных требований.

При этом реализуется цель коррекционно-педагогического процесса: организация процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ, удовлетворяющего как их общие, так и особые образовательные потребности, заданные характером нарушения.

Механизмы адаптации АП ЗПР

1. Конкретизация целей и задач образовательной программы и коррекционной работы с учетом индивидуально-типологических особенностей и образовательных потребностей контингента воспитанников дошкольной образовательной организации.

2. Коррекционная направленность всего образовательного процесса, обеспечивающего решение задач общего развития, воспитания и коррекции недостатков познавательной деятельности, эмоционально-личностной сферы и речи детей с ЗПР.

3. Отбор конкретного содержания коррекционно-образовательной работы на основе результатов психолого-педагогической изучения имеющихся у детей представлений об окружающем мире, уровня развития психологического и речевого базиса, детской деятельности.

4. Разработка содержания АП ЗПР коррекционной работы, путей и механизмов ее реализации в основных образовательных областях.

5. Определение методического обеспечения (программно-методических материалов, дидактических пособий, учебных средств и оборудования) для реализации Программы.

АП ЗПР является основой для разработки рабочих программ специалистов, обеспечивает согласованность и преемственность в их работе с детьми с ЗПР.

Адаптация содержания программы с учетом особых образовательных потребностей детей с ЗПР предполагает:

1. Определение оптимального содержания программного материала в соответствии с поставленными специальными задачами и возможностями детей с ЗПР.

2. Восполнение пробелов предшествующего развития, формирование готовности к восприятию программного материала с постепенным его усложнением.

3. Индивидуализация темпов освоения образовательной программы. Использование методов и приемов обучения и развития с ориентацией на «зону ближайшего развития» ребенка.

4. Применение психолого-педагогической диагностики как механизма адаптации коррекционно-образовательного содержания АОП.

5. Обеспечение практической направленности содержания Программы, ее связи с бытовой, предметно-практической, игровой, продуктивной деятельностью детей.

6. Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации Программы (уменьшение объема, введение дополнительных стимулов, дозирование помощи со стороны педагога и другое).

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с ОВЗ является основным средством осуществления мониторинга его достижений и необходимым условием успешности коррекционной и общеразвивающей работы.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

 

 

Cрок действия государственной аккредитации образовательных программ: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92)

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрено

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеется

  • Учебные планы с приложением его копии: 

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Учебный план для групп компенсирующей направленности на 2020-2021 учебный год

Учебный план для групп с задержкой психического развития на 2020-2021 учебный год

  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):

- Рабочая программа педагога-психолога

- Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

- Рабочая программа учителей-логопедов

- Аннотация к рабочей программе учителей-логопедов

- Рабочая программа учителя-дефектолога

- Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога

  • Календарные учебные графики с приложением его копии:

для групп общеобразовательной направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с задержкой психического развития

в) Численность обучающихся, том числе:

общая численность обучающихся: 165 человек

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

численность обучающихся за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме  на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договор об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  0

Реализация общеобразовательных, профессиональных образовательных программ - не предусмотрена статусом Учреждения

  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов:

- Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

- Режим дня

- Расписание занятий на 2020-2021 учебный год

- План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

  • Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - не имеется;

места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения - не имеется;

места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не имеется;

места проведения практики - не имеется;

места проведения практической подготовки обучающихся - не имеется;

места проведения государственной итоговой аттестации - не имеется.

  • В МАДОУ №30 (в соответствии с его государственным статусом):

не предусмотрена государственная (итоговая) аттестация;

не предусмотрено размещение информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления;

в МАДОУ не предусмотрено предоставление отчёта о трудоустройстве выпускников. 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"
    Создать бесплатный сайт с uCoz