Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 10.06.2023, 00:46 | ||||||
МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" | ![]() ![]() | ||||||
Приветствую Вас Гость |
|
ОбразованиеИнформация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах Образовательная программа дошкольного образования форма обучения: очная; нормативный срок обучения: 6 лет. срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92)
язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотренопрактики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотреноиспользование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеетсяАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи
форма обучения: очная; нормативный срок обучения: 3 года срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92) язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.) учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотренопрактики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотреноиспользование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеетсяАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития форма обучения: очная; нормативный срок обучения: 3 года срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", глава 12, ст. 92) язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение): обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, как на государственном языке Российской Федерации (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.) учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотренопрактики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотреноиспользование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не имеетсяОписание образовательной программы дошкольного образования с приложением ее копии: Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, а также с учетом: Обязательная часть - примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений - Парциальной программы по гражданско – патриотическому воспитанию «Мы живем в России» под ред. Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой - Парциальной программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплуновой, Н. Новоскольцевой; Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации. МАДОУ № 30 является детским садом комбинированного вида, где образовательная программа реализуется в группах оздоровительной, общеразвивающей, компенсирующей направленности. Программа: - включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают развитие детей по основным направлениям; социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому; - определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста. Программа направлена на: - создание условий для сохранения, укрепления и реабилитации здоровья часто и длительно болеющих детей, развитие их физических, интеллектуальных и личностных качеств; - создание условий развития ребенка, открывающих возможности его позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий оздоровления, социализации и индивидуализации детей. Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 1,6 лет до окончания образовательных отношений. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, предполагает развитие детей по всем направлениям развития и углубленную работу в социально –коммуникативном и художественно-эстетическом развитии воспитанников. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется распорядком образовательной деятельности, календарным учебным графиком, расписанием организованной образовательной деятельности. Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №30 Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи с приложением ее копии: Адаптированная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» для детей с нарушениями речи (далее – АОП) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155. Обязательная часть - примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; - «Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»/под редакцией Н.В. Нищевой. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений - Парциальной программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплуновой, Н. Новоскольцевой; - Парциальной программы «Мы живем в России» под ред. Н.Г. Зеленовой, Л.Е. Осиповой по гражданско – патриотическому воспитанию. Комплектование групп компенсирующей направленности и выпуск воспитанников Учреждения осуществляет постоянно действующая территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее - ТПМПК), которая определяет сроки коррекционно-развивающей работы индивидуально по отношению к каждому ребёнку. Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы. Цель АОП: Построение системы коррекционно-развивающей работы в компенсирующих группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов и родителей. Задачи: 1. Создать специальные условия для воспитания и образования детей с ТНР; 2. Выравнивать речевое и психофизическое развитие детей; 3. Развивать физические, духовно-нравственные, интеллектуальные качества; 4. Развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка; 5. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи, воспитывающую ребенка с ТНР, повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. При этом реализуется цель коррекционно-педагогического процесса: построение системы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, удовлетворяющей как их общие, так и особые образовательные потребности, заданные характером нарушения и предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов МАДОУ и родителей дошкольников. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития с приложением ее копии: Основная адаптированная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида» (далее – АОП ЗПР, Учреждение) для детей с задержкой психического развития (далее – ЗПР) на основе «Образовательной программы муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения «Детский сад № 30 комбинированного вида», с учётом положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии и содержания программ: «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»/ под редакцией С.Г.Шевченко, «Образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»/под редакцией Н.В. Нищевой, Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и организационного, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Объем обязательной части Программы составляет 93% от ее общего объема, иные 7% составляют объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений. Для детей с ЗПР предусматривается получение дошкольного образования, сопоставимого по конечным достижениям (на момент окончания дошкольного образования) с образованием сверстников, не имеющих нарушений развития, в те же календарные сроки. Цель: проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с задержкой психического развития, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. Задачи: 1. Способствовать общему развитию дошкольников с задержкой психического развития, коррекции их психофизического развития, подготовке их к обучению в школе; 2. Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; 3. Обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром; 4. Способствовать объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс. При этом реализуется цель коррекционно-педагогического процесса: организация процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ, удовлетворяющего как их общие, так и особые образовательные потребности, заданные характером нарушения.
Учебный план на 2022-2023 учебный год Учебный план для групп компенсирующей направленности на 2022-2023 учебный год Учебный план для групп с задержкой психического развития на 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа педагога-психолога - Аннотация к рабочей программе педагога-психолога - Рабочая программа учителей-логопедов - Аннотация к рабочей программе учителей-логопедов - Рабочая программа учителя-дефектолога - Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога
для групп общеобразовательной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи для детей с задержкой психического развития
Численность обучающихся, том числе: общая численность обучающихся: 150 человек численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 численность обучающихся за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договор об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 Реализация общеобразовательных, профессиональных образовательных программ - не предусмотрена статусом Учреждения
- Годовой план работы на 2022-2023 учебный год -Программа развития на 2020-2023 гг. - Расписание занятий на 2022-2023 учебный год - План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год - Положение о психо-медико-педагогическом консилиуме МАДОУ №30 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |
|
МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" |
Создать бесплатный сайт с uCoz |