Тема: «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС ДО» (УМК «Тропинки» под ред. В.Т.Кудрявцева)
Цель: использование образовательных эффектов реализации УМК «Тропинки» как инструмента достижения требований ФГОС ДО и развития творческого потенциала личности дошкольника, распространение передового педагогического опыта инновационной деятельности.
|
В теч.года
2019-2020
|
Садукова М.В.
|
Сообщение «Развитие познавательного интереса воспитанников в коллекционировании» (Городская опорная школа)
|
Ноябрь
|
Илаева Е.А
|
Деловая игра «Путешествие в страну логических игр»
|
октябрь
|
Ампилова Р.М.
|
Мастер - класс "Кинезиология как инновационный метод в коррекционной работе с детьми с особенностями развития"
|
октябрь
|
Филатова Л.Н.
|
Мастер-класс «Развитие речевой культуры дошкольников с ОНР посредством обучения творческому рассказыванию»
|
апрель
|
Эш Л.Б.
|
Занятие с детьми средней группы «Путешествие в математику»
|
ноябрь
|
Суетина И.Н
|
Квест – игра для педагогов «По сказочным тропинкам»
|
март
|
Безрукова Ю.Б.
|
Занятие по познавательному развитию в старшей группе «В мире цифр»
|
ноябрь
|
Гуменюк В.П.
|
Мастер-класс с педагогами по развитию творческих способностей в продуктивной и театрализованной деятельности «Необычное в обычном» (МО воспитателей)
|
октябрь
|
Рябкова С.С.
|
Неделя музыки
|
март
|
Кокорина Е.В.
|
Консультация «Волшебные колечки, как метод речевого развития детей»
|
январь
|
Тараканова С.Ю.
|
Мастер-класс «Мандалотерапия – современный метод в работе с детьми с ТНР»
|
февраль
|
Степанюк О.В.
|
Совместная деятельность с детьми по конструированию «В гостях у Самоделкина» (Городская опорная школа)
|
ноябрь
|
Степанюк О.В.
Тараканова С.Ю.
|
«Песочная академия»
|
апрель
|
Тулиева В.Е.
|
Итоговая рефлексия
|
апрель
|
Зам.зав. по УВР
|