В ДОУ состоялось методическое объединение педагогов коррекционных групп по организации работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи, в основе которого лежат трудности усвоения языковых единиц и правил их функционирования.
Педагоги рассмотрели причины возникновения, симптоматику, специфика коррекционной работы с детьми, а также комплексный подход к формированию речи. Обратили внимание на становление всех компонентов речи, способствующих ее развитию и улучшению познавательной деятельности. Обсудили комплексную системную работа над речью и личностью в целом, с учётом закономерности развития речевой функции и закономерности строения языка.
Учителя-логопед Щербакова А.Э., Миндзяк И.С., Эш Л.Б. показали разнообразные методы и приёмы работы, которые делают коррекционное воздействие наиболее результативным.
|