Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.07.2024, 10:33


МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"





 
Меню сайта
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2024 » Апрель » 27 » Круглый стол в рамках преемственности в работе детского сада и школы
15:42
Круглый стол в рамках преемственности в работе детского сада и школы

В рамках плана совместной работы образовательных учреждений по преемственности, 27 апреля провели круглый стол для педагогов дошкольного образования и учителей начальных классов по теме «Анализ актуальной ситуации развития выпускников детского сада».

Встреча прошла на позитивном настрое и в приятной рабочей атмосфере. Воспитатели, учителя – логопеды, педагог – психолог представили учителям начальных классов МБОУ ОШ № 7 психолого – педагогический портрет выпускников детского сада, уделив внимание описанию личности и качеств, которые присущи характеру каждого ребенка. Психолого – педагогический портрет поможет классному руководителю наладить контакт с ребёнком. Кроме того, педагоги смогут регулировать процесс и взаимоотношения ребёнка с одноклассниками, зная особенности характера каждого.

В ходе работы круглого стола обсуждалось планирование совместной деятельности в 2024 – 2025 учебном году, акцент был направлен на формы совместной работы и привлечение к вопросам преемственности родителей (законных представителей) воспитанников.

Только заинтересованность обеих сторон и родительской общественности позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать для ребенка переход из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.

  

Просмотров: 60 | Добавил: dou30monch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"
Создать бесплатный сайт с uCoz