«Смотр – конкурс дидактических игр/пособий по речевому развитию в соответствии с образовательной программой и требованиями ФГОС ДО».
С целью создания условий для всестороннего развития детей с ОВЗ, дидактического оснащения педагогического процесса, а также выявления инициативы и творческого подхода к созданию пособий, среди педагогов групп компенсирующей направленности прошёл смотр-конкурс «На лучшую методическую разработку дидактической игры/пособия по речевому развитию дошкольников с ОВЗ».
Предложенные варианты игр направлены на решение важных задач речевого развития в дошкольном возрасте по звуковой культуре речи, по развитию лексического словаря детей, грамматическому строю, развитию связной речи и мелкой моторике.
Презентация каждого пособия сопровождалась пояснительной запиской, в которой объяснялись правила использования, возрастная категория, на которую оно ориентировано.
Все дидактические пособия отличались своей оригинальностью, грамотностью оформления, безопасностью в использовании, идеей, мобильностью (способностью трансформироваться, менять условие игры) и многофункциональностью (способностью решать несколько задач развития).
Педагоги проделали огромную работу по разработке и изготовлению пособий своими руками, работы получились интересными.
Благодарим всех за проявленный профессионализм и творчество!
|