Формировать у детей умение принимать и ставить трудовую задачу, представлять результат её выполнения, определять последовательность трудовых операций – это задачи, которые ежедневно решаются в детском саду. Ребята средней группы № 7 с удовольствие примеряют на себя роль дежурного по столовой. На протяжении учебного года воспитанники совместно с педагогами изучали алгоритм и правила дежурства, обсуждали различные ситуации, применяли полученные знания на практике, приходили друг к другу на помощь. Результат не заставил себя долго ждать, к концу года дети:
- самостоятельно и ответственно выполняют обязанности дежурных по столовой;
- контролируют свои действия при сервировке стола;
- знают правила безопасного поведения при работе с посудой;
- проявляют ответственное отношение за порученное дело и умеют доводить его до конца.
|