Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 17:09


МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"





 
Меню сайта
Информация
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Март » 1 » Панорама педагогических идей
08:50
Панорама педагогических идей

26 февраля в МАДОУ №30 педагоги групп коррекционной направленности приняли активное участие в панораме педагогических идей: «Интерактивный подход в использовании образовательных ресурсов в социально-личностном развитии детей с ТНР»,  целью которого являлось стимулирование познавательной активности педагогов по вопросу реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста», повышение компетентности педагогов в данном направлении работы.

Участники высказывали свои  мысли, предлагали идеи, обменивались мнениями, предлагали  «ингредиенты блюд «Мирового кафе». В конце обсуждения получили готовые блюда в виде принятых педагогических идей!

Педагоги Тараканова С.Ю,, Степанюк О.В., Эш Л.Б, показали социально-личностное развитие через разные формы взаимодействия, учителя - логопеды Тихонова О.А., Миндзяк И.С. на индивидуальных занятиях. Воспитатели Безрукова Ю.Б., Суетина И.Н. провели подгрупповое занятие по познавательному развитию «Заколдованные буквы».

 Всё мероприятие содействовало формированию у педагогов представлений об использовании игровых технологий, привлекало внимание педагогов к поиску различных видов игр, упражнений и заданий при реализации данной образовательной области, способствовало созданию условий для свободного развития духовных и физических сил ребенка и его индивидуальности в общем доме «детский сад — семья».

Участниками был сделан вывод, что являясь приоритетным, социально-личностное развитие детей выводится сегодня в ранг стратегических направлений обновления российского образования, в том числе дошкольного, и непосредственно связано не только с педагогикой, но и психологией, изучающей влияние социальной среды на развитие личности ребёнка. Время показало, что привычные старые формы малоэффективны, и нужно искать новые формы взаимодействия. Сотрудничество, общение на равных – это такое взаимодействие педагогов и родителей, которое помогает родителям из сторонних наблюдателей стать полноправными участниками образовательного процесса.

В организации данного мероприятия были использованы интерактивные технологии, в том числе технология фасилитации, которая позволила представить панораму педагогических идей в социально-личностном развитии детей с ТНР.

  

 

Просмотров: 632 | Добавил: dou30monch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида"
Создать бесплатный сайт с uCoz