«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.
Игра - это самое важное, интересное и значимое для ребенка. Это и радость, и познание, и творчество. Правильно развивающийся ребенок - это, без сомнения, играющий ребенок. Во все исторические времена дети разных народов играли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и творческие потребности. Наши дети, хоть и живут в иных реалиях, также любят играть, им необходима внимание и любовь взрослых . Игра и игровое общение с ребёнком в семье - это забота о его развитии, психологическом и эмоциональном здоровье. Создание благоприятной игровой среды дома, позволяют ребенку передавать впечатления и знания об окружающей действительности, полученные вне дома. Очень важно, чтобы взрослый в семье принимал участие в игре с ребенком. На родительском собрании педагоги средней группы № 9 поделились опытом и представляли необычные и интересные игры и пособия, используемые в работе с детьми данного возраста . Педагог Агнянчикова Т.А. провела увлекательнейшую консультацию – практикум « Учимся – играя» , на которой познакомила родителей группы со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители на время «превратились» в маленьких детей и с удовольствие поиграли в эти игры, узнали, как в них можно играть со своими детьми. Родители были заинтересованы темой и с энтузиазмом приняли предложение о дальнейшем участии в конкурсе группы «Умные» игры своими руками».
|