«Если вы обладаете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники».
Т.Фуллер
27 апреля 2022 года состоялось итоговое методическое объединение. Педагогом группы №6, Логиновой Е.Ю., были представлены варианты использования игр и упражнений по развитию познавательно-речевой сферы воспитанников с ЗПР.
Учитель–дефектолог, Филатова Л.Н., в ходе мастер-класса представила одно из актуальных направлений внедрения инновационных технологий в коррекционный процесс - использование нейропсихологических игр и упражнений, которые являются здоровьесберегающей и игровой технологией. Данный подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение. В ходе мастер-класса Людмила Николаевна познакомила участников с использованием нейропсихологических технологий, способствующих умственному и речевому развитию дошкольников. Отработала совместно с участниками мастер-класса последовательность действий и приемов нейропсихологических технологий по применению в работе с дошкольниками с ОВЗ, в том числе с детьми с ТНР. Повысила мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными методиками, их широкому применению в совместной деятельности с детьми с ООП.
|