15 октября состоялась очередная встреча педагогов групп компенсирующей направленности, во время которой музыкальный руководитель – Кокорина Е.В. и учитель – логопед Эш Л.Б. познакомили коллег с системой взаимодействия специалистов в условиях ФГОС. Педагоги представили апробированную в детском саду систему взаимодействия учителя - логопеда с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре, что, несомненно, даёт положительные результаты в педагогическом процессе. Педагоги в ходе обсуждения пришли к выводу, что взаимосвязь специалистов необходима и эффективна.
Щербакова А.Э., учитель – логопед, ознакомила педагогов с инновационным методом развития речи детей с ОВЗ дошкольного возраста в рамках организации воспитательно-образовательного процесса. Анна Эдуардовна представила кинезиологические упражнения, способствующие развитию речи, мелкой моторики, что положительно влияет на функции высшей нервной деятельности, мышления, памяти, внимания и восприятия.
Учитель – дефектолог - Филатова Л.Н. и педагог – психолог – Тулиева В. Е. провели мастер – класс с целью отработки последовательности действий и приемов работы по применению кинезиологических упражнений в работе с дошкольниками с ЗПР и ТНР. Педагоги в ходе практической работы повысили мотивацию к овладению нетрадиционной методикой, мотивировали педагогов к ее широкому применению в совместной деятельности на занятиях и прогулках с детьми групп компенсирующей направленности.
|