Квест – игра «По сказочным тропинкам».
Федеральный государственный образовательный стандарт, действующий ныне на территории Российской Федерации, выдвигает довольно много требований к компетенциям педагогов. В связи с этим возникает необходимость новых форм работы и неформальных подходов к взаимодействию с педагогами.
За последние годы в нашей стране появилось довольно новое для России досуговое пространство – квесты в реальности. Данный вид деятельности предусматривает решение нестандартных задач в ограниченном пространстве за определенный отрезок времени. Новое направление находит признание у широких масс населения и его вполне можно использовать для работы с педагогами, родителями и детьми.
С целью создания условий для неформального общения педагогического коллектива, демонстрации возможностей игры в решении сложных педагогических задач педагоги группы №7 организовали и провели квест «По сказочным тропинкам».
Практика показала, что подобная форма работы очень нравится взрослым. Кто из нас не любит сюрпризы? А в квесте они подстерегали нас на каждом шагу!
По отзывам педагогов, для многих квест оказался «эмоциональной и интеллектуальной встряской, которая периодически бывает необходима».
Мастер – класс «Использование элементов арт – терапии в работе с детьми с ОВЗ».
С целью повышения профессионального мастерства педагогов посредством использования арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников образовательного процесса, педагоги компенсирующей группы №6 организовали и провели мастер – класс «Использование элементов арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ».
В ходе мастер-класса участников познакомили с опытом использования арт-терапевтических технологий и их применением на практике, организаторы создали положительный эмоциональный климат у участников, используя виды арт-терапии: изотерапию и музыкотерапию как одну из форм организации мастер-класса.
Педагоги пришли к выводу: сочетая в своей работе разнообразные техники арт-терапии, достаточно быстро можно добиться положительных результатов, так как подобная деятельность является очень необычной, интересной и увлекательной, а это в свою очередь, помогает участникам педагогического процесса наладить взаимодействие и достичь желаемого эффекта.
|