Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление, она является: игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего воспитания личности ребенка.
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки.
Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы как по внешним признакам, так и по их назначению, решать задачи; у них воспитывается сосредоточенность, внимание, настойчивость, развиваются познавательные способности.
В группе №1 дети играют в разнообразные дидактические игры. С помощью игры дети учатся соотносить цвета, сравнивать форму, накладывать друг на друга предметы.
|