Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает человек, общаясь с ней. В рамках года экологии ,объявленного президентом РФ , 18 апреля для педагогов ДОУ воспитателем Рябковой С.С. была проведена деловая игра « Экологическая мозаика ». Разделившись на команды, участники педагогической игры демонстрировали свои знания по те
...
Читать дальше »
Просмотров:
700
|
Добавил:
dou30monch
|
Дата:
28.04.2017
|
|
День Космонавтики, как и любая важная дата календаря, празднуется в детском саду различными мероприятиями.
12 апреля в подготовительной группе №5 и №11 прошло развлечение «Путешествие в космос». Ребята отправились в путешествие по планетам и прошли испытания, что бы стать настоящими космонавтами. В конце праздника исполнили песню. Праздник принес детям заряд хорошего и позитивного настроения.
См.фото
Просмотров:
741
|
Добавил:
dou30monch
|
Дата:
28.04.2017
|
|
Физиологи, проведя множество исследований, пришли к выводу, что формирование «речевых» зон коры головного мозга напрямую зависит от развития двигательных импульсов пальцев рук, иными словами, развитие подвижности рук стимулирует речевое и умственное развитие малыша. Для детей младшей группы это очень актуально, поэтому педагоги стараются разнообразить методы и приемы для развития мелкой мускулатуры рук. Знакомство детей с японскими счетами соробан производит на детей неизгладимое впечатление. Передвигать бусинки в разных направлениях было для малышей своего рода игрой, в которой они не только использовали все спицы счет, но и помогали друг другу правильно выполнить задания, адаптированные для их возраста. Подобные счеты развивают не только мелкую моторику детей, но и память, внимание и сообразительнос
...
Читать дальше »
Просмотров:
631
|
Добавил:
dou30monch
|
Дата:
28.04.2017
|
|
Невозможно представить себе развитие ребенка без игры, сюжетно-ролевые же игры являются основным видом деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. В ней ребенок таков, каким ему хочется быть, в игре ребенок там, где ему хочется быть, он – участник интересных и привлекательных событий.
На границе третьего и четвертого года жизни игры становятся более содержательными, что связано с расширением представлений детей об окружающем мире. Дошкольники начинают комбинировать разные события, включая в игры эпизоды из собственного опыта и из литерат
...
Читать дальше »
Просмотров:
669
|
Добавил:
dou30monch
|
Дата:
28.04.2017
|
| |